Рабочая программа АООП ДО (модуль) для детей с ТНР 5-7 лет

          Цель программы

Устранение речевых недостатков у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи, обеспечение эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования, организации комплексного взаимодействия  участников образовательного процесса (учителя-логопеда, воспитателей, родителей, музыкального руководителя, педагога-психолога, инструктора по физической культуре) через реализацию задач общеразвивающей и коррекционной направленности. Основная цель коррекционной работы логопеда – системное развитие всех компонентов речи.

Задачи:

· Создание условий для совершенствования сенсо-моторной, психической, физической и интеллектуальной основ познавательных процессов.

·  Формирование правильного звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия)

·  Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка.

·  Развитие навыков связной речи (диалогических и монологических форм) в различных видах детской деятельности.

·  Расширение  представлений об основных нормах, регулирующих устную речь, типичных речевых ошибках.

·  Совершенствование понимания смысла пространственных отношений, умений ориентироваться в окружающем пространстве и на листе бумаги.

·  Формирование временных представлений (правильное употребление временных предлогов и наречий).

Основные направления:Хочу такой сайт

·  сенсо-моторное сопровождение речи (полисенсорика, общая моторика, мелкая моторика, ориентировка в пространстве)

·  звукоразличение (дифференциация звуков, самоконтроль за произношением, звуковой анализ, звуковой синтез)

·  лексико-грамматическое оформление высказывания (смысловое ядро слова, словообразование и словоизменение, установление отношений между близкими и далекими смыслами)

·  осмысление и символизация взаимосвязей слов (слова-предметы, особенности, действия; согласование частей речи, использование предлогов, союзов, оформление слов в предложение)

·  речевая интонация, психологическое сопровождение речи (ритм, ударение, темп, общая выразительность речи)

·  связная речь (установление причинно-следственных зависимостей среди предметов и явлений, планирование высказывания)

·  звуко-буквенный анализ (печатный образ буквы, связь звука с буквой)

·  стремление к познанию окружающего (стойкий познавательный интерес)

Рабочая программа реализуется через систему индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Часть работы ведется  с помощью воспитателей, родителей. 

Рабочая программа АООПДО для детей с ТНР 5-7 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576176 Директор/Заведующий Чепелева Елена Александровна Дата подписания документа 19.07.2022 14:53:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».