Дополнительная образовательная программа "Бэби-класс"
Описание образовательной программы
Дополнительная общеразвивающая программа «Бэби-дэнс»
МБДОУ-детского сада комбинированного вида № 13 разработана для воспитанников 1
младшей и 2 младшей группы для детей 2-4 лет.
Ритмика – это ритмические движения под музыку, и именно она является
начальным этапом освоения искусства
танца. Танец – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать
благотворную почву для раскрытия его потенциальных возможностей и самореализации. Гармоничное соединение движения,
музыки, игры формирует
атмосферу положительных эмоций,
которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и
красивым.
Занятия ритмикой и танцем развивают
физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку
головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют такие физические недостатки как сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д. Танец обучает правилам
поведения, хорошим манерам,
культуре общения, развивает
ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает
к творчеству, улучшает состояние здоровья.
Цель программы: - обучение
детей творческому исполнению танцевальных движений и передаче образов
через движения, формирование социально значимых личностных качеств и развитие
творческих способностей посредством ритмики и танца.
Задачи программы:
Развитие музыкальности:
развитие способности чувствовать
настроение и характер музыки; развитие чувства
ритма;
развитие музыкальной памяти.
Развитие двигательных качеств и умений:
развитие точности, координации
движений; развитие гибкости
и пластичности;
формирование правильной осанки;
развитие умения ориентироваться в пространстве;
обогащение двигательного опыта разнообразными видами
движений.
Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении
под музыку: привитие основных
навыков в умении слушать музыку и передавать в движениях её образное содержание;
развитие творческого воображения
и фантазии; развитие способности к импровизации;
Развитие и тренировка психических процессов:
развитие умения выражать эмоции в
мимике и пантомимике; развитие восприятия, внимания, памяти;
Развитие нравственно-коммуникативных качеств
личности:
Воспитание таких качеств,
как внимание, целеустремлённость, собранность, работоспособность, коллективизм;
воспитание умения
сопереживать другому;
воспитание умения вести себя в
группе во время движения; воспитание чувства
такта.
Укрепление здоровья
детей:
Укрепления иммунитета за счет физических упражнений и двигательной активности