Дополнительная образовательная программа «Английский для СуперГероев»

Описание образовательной программы

Главная задача курса – развитие коммуникативных и речевых способностей ребёнка в общении на иностранном языке через развивающие игры, песни и другие обучающие материалы. 

В основе разработанной программы лежат игровая и коммуникативная методики преподавания, нацеленные на поддержание интереса ребенка к изучаемому предмету. Индивидуальный подход и учет возрастных особенностей повышает эффективность обучения на каждом этапе.               

Используются вербальные и материальные (наклейки и т.п.) средства поощрения. Учитывается кратковременная память детей, поэтому происходит повторение пройденного материала и его включение в последующие занятия. Развитию навыков говорения способствует обучение полным речевым структурам, и как следствие, накопление активного словарного запаса. Программа построена на имитации и создании визуальных, музыкальных, пластических образов через развивающие и интерактивные игры, картинки, видео и другие материалы. Поэтому на занятиях активно используется методика полного физического реагирования (TPR - Total Physical Response). Суть метода заключается в запоминании новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры. Например, на слово ball (мяч) дети изображают сам предмет и игры с ним. Таким образом можно выучить огромное количество слов, запоминая их ассоциативно. 

Включение английского языка в образовательную деятельность детского сада является одним из факторов всестороннего развития ребенка как личности и дальнейшего формирования навыков и умений, необходимых при обучении в школе. При изучении английского языка у ребенка активно развиваются функции познания и коммуникативной активности. Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы. Учение- большой труд, требующий произвольных целенаправленных усилий. И одна из задач курса - организовывать работу детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком. Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать. Основополагающие моменты концепции дошкольного обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов, игровых форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и семьи. 

 

Особенность программы заключается в следующем:

·                     Организация образовательной деятельности с учётом мультисенсорного подхода. Хочу такой сайт

·                     Физическая активность (физкультминутки, подвижные игры). 

·                     Использование различных аутентичных материалов (стихов, песен), являющихся культурным достоянием, показывающих традиции стран, где говорят на английском языке. 

·                     Преподавание языка через ситуации, близкие каждому ребёнку. 

·                     Прослушивание детских песен и аудиозаписей.

·                     Использование специальных видеоматериалов.

·                     Подача грамматического материала в игровой ситуации. 

ДОП «Английский для СуперГероев» 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582731 Директор/Заведующий Чепелева Елена Александровна Дата подписания документа 12.08.2024 15:16:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».