Календарный учебный график ПОУ Бэби-класс 2024-2025

Календарный учебный график
Месяц
Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Тема

Всего

д/и «Мы-малыши»

2

д/и «Осень наступила»

2

д/и «Урожай»
д/и «Наши малыши»

2
2

д/и «Кормим малышей»
д/и «Осенний танец с
листьями»
Д/и «Рыбки».
Д/и «Ежики».
Д/и «Чей колпачок».
Д/и «Разноцветные круги».

2
2

Д/и «Спрячь зайку от лисы».

1

Игровое упражнение «Найди
свою полянку»
Д/и «Спрячь мышку».
Д/и «Подбери к своему
цвету»
Д/и «Разноцветные
комнаты».
Лото «Цвет».
Словесная игра «Что бывает
такого цвета?».
Д/и «Разноцветные флажки».
Мини-эксперимент «Синий и
белый».
Мини-эксперимент «Красный
и белый».
Мини-эксперимент «Окраска
воды».
Д/и «Хвост у петуха».

2

Лепка «Колбаски и шарики».
Д/и «Накорми мышку».
Д/и «Новогодние бусы».
Д/и «Помоги мышке».
Лепка«Снеговик».
Д/и «У мышки в кладовой».
Д/и «Ёлочка».
Д/и «Помогаем бабушке».

1
2
2
2
1
1
2
1

2
2
1
2

Задачи
Знакомство детей друг с
другом, с обстановкой ДОУ
Знакомство с признаками
осени
Знакомство с дарами осени
Найти маму малышамзверятам
Узнаем, что едят зверята
Развитие координации
движений
Знакомство детей с
сенсорной категорией
«Цвет», знакомство с
основными цветами:
красным, желтым, синим:
развивать мелкую моторику
рук. Закрепление умений
различать и называть
основные цвета.

1
1
1
2
2
1
2
2
1
1

Знакомство с основными
цветами спектра (красный,
желтый, синий, зеленый,
белый, черный); учить детей
соотносить предметы по
цвету.
Знакомство детей с оттенками
спектра: голубым и розовым
цветом. Закреплять умения
различать и называть цвета:
красный, желтый, синий,
зеленый, белый, черный,
голубой, розовый.
Знакомство
детей
с
различными
комплексами
упражнений, которые дают
пальцам полноценный отдых,
развивают
их
ловкость,
подвижность;
совершенствуют
сложно
координированные движения
рук.

Январь

Февраль

Март

Апрель

Д/и «Новогодние ёлочки».
Д/и «Матрешка».
Д/и «Спрячь игрушки в
коробки».
Д/и «Построим диванчики для
большой и маленькой кукол».
Д/и «Посади бабочку на
цветок».
Д/и «Построим башню»
Д/и «Мячи».
Д/и «Кто выше».
Д/и «Куклы и медведи».
Д/и «Разложи мишкам
мисочки».
Д/и «Квартира для медведя,
лисы и мышки».
Игра- соревнование «Кто
быстрее свернёт ленту»
Д/и «Найди окошко для
фигурки» (Вариант №1).
Д/и «Найди окошко для
фигурки» (Вариант №2).
Д/и «Найди окошко для
фигурки» (Вариант №3).
Д/и «Найди окошко для
фигурки» (Вариант №4).
Д/и «Птичка в клетке»
Д/и «Разложи фигуры по
местам!»
Д/и «Кто где спит»
Д/и «Магазин»

2
2
2

Знакомство детей с сенсорной
категорией «Величина», с

2

–

Д/и «В царстве «фигурокчеловечков».
Д/и «Почини одежду
зайчикам».
Д/и «Гости».

2

Д/и «Найди предмет такой же
формы».
Д/и «Чудесный мешочек-1».
Д/и «Чудесный мешочек-2».
Д/и «Разрезные фигурки».
Д/и «Составные картинки»

2

2
2
2
2
2
2
2

понятиями
«большои
маленькии».

Закреплять
представления
детей о величине, учить
соотносить предметы по
данному
сенсорному
свойству. Развитие умения
соотносить
три
разных
предмета по величине.

2
1
1
1
1
2
2

Знакомство детей с сенсорной
категорией
«Форма».
Познакомить
детей
с
четырьмя
плоскими
геометрическими формами
(круг, квадрат, треугольник,
прямоугольник)
Обучение
приему обследования формы
путем обведения пальцем
контура фигуры.

2
2

2
2

1
1
1
1

Развивать
умение
детей
различать и называть круг,
квадрат,
треугольник,
прямоугольник.
Учить
подбирать нужные формы
разными методами.
Закреплять представления о 4
геометрических
фигурах:
круг, квадрат, треугольник,
прямоугольник;
развивать
умение
идентифицировать
предметы по форме, называть
шар,
кубик,
кирпичик,
призма-крыша.
Развивать
умение составлять целое из
двух частей.

Май

Лото «Цвет и форма».
Лото «Величина и форма».
Д/и «Найди такой же по
цвету и форме»
Д/и «Магазин» (Вариант №1).
Д/и «Магазин» (Вариант №2).
Игровые поручения «Цвет и
величина»
Д/и «Пришла весна»
Коллективное
рисование«Цвета весны»
Коллективная
аппликация
«Весенняя капель»

2
2
2
2
1
1
1

Развивать
умение
ориентироваться
на
два
признака одновременно с
отвлечением от третьего
признака.
Закрепить представление о
цвете, форме, величине.

1
Развивать мелкую моторику.
108


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».