ДОП «Английский для СуперГероев»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.
3.
4.

5.
6.
7.
8.

1.
Пояснительная записка
• Особенность программы
• Цели и задачи курса
• Принципы обучения дошкольников английскому языку
Планируемые результаты освоения программы
Мониторинг освоения программы
Содержание программы
• Учебно-тематический план
• Особенности организации занятий
• Формы работы
• Структура занятий
• Методы и приемы
Взаимодействие с воспитателями
Взаимодействие с родителями
Методическое обеспечение
Средства обучения

Пояснительная записка
Данная дополнительная общеобразовательная программа
«Английский для СуперГероев» разработана на основании следующих документов:
1.
Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29
декабря 2012 года № 273-ФЗ.
2.
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года).
3.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 28.09.2020 г. N 28 "Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи"
4.
Приказ Минобрнауки России № 1008 от 29
августа 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
5.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028,
зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
6.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373,
зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
7.
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
8.
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
9.
Устав МБДОУ - детского сада комбинированного вида № 13.
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения
иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают
языковой материал, поскольку не боятся «сделать ошибку», с другой – изучение
иностранного языка в раннем возрасте способствует развитию речи, мышления и памяти
ребенка, а значит полезно для формирования его личности в целом.
Главная задача курса – развитие коммуникативных и речевых способностей ребёнка
в общении на иностранном языке через развивающие игры, песни и другие обучающие
материалы.
В основе разработанной программы лежат игровая и коммуникативная методики
преподавания, нацеленные на поддержание интереса ребенка к изучаемому предмету.
Индивидуальный подход и учет возрастных особенностей повышает эффективность
обучения на каждом этапе.
Используются вербальные и материальные (наклейки и т.п.) средства поощрения.
Учитывается кратковременная память детей, поэтому происходит повторение пройденного
материала и его включение в последующие занятия. Развитию навыков говорения
способствует обучение полным речевым структурам, и как следствие, накопление
активного словарного запаса. Программа построена на имитации и создании визуальных,
музыкальных, пластических образов через развивающие и интерактивные игры, картинки,
видео и другие материалы. Поэтому на занятиях активно используется методика полного
физического реагирования (TPR - Total Physical Response). Суть метода заключается в
запоминании новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения

команд, пантомимы и игры. Например, на слово ball (мяч) дети изображают сам предмет и
игры с ним. Таким образом можно выучить огромное количество слов, запоминая их
ассоциативно.
Включение английского языка в образовательную деятельность детского сада
является одним из факторов всестороннего развития ребенка как личности и дальнейшего
формирования навыков и умений, необходимых при обучении в школе. При изучении
английского языка у ребенка активно развиваются функции познания и коммуникативной
активности. Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие
произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще
преобладают соответствующие непроизвольные механизмы. Учение- большой труд,
требующий произвольных целенаправленных усилий. И одна из задач курса организовывать работу детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них
потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.
Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать,
анализировать, систематизировать, абстрагировать. Основополагающие моменты
концепции дошкольного обучения сводятся к использованию широкого спектра методов,
приемов, игровых форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные
особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и семьи.
Особенность программы заключается в следующем:
•
•
•

•
•
•
•

Организация образовательной деятельности с учётом мультисенсорного подхода.
Физическая активность (физкультминутки, подвижные игры).
Использование различных аутентичных материалов (стихов, песен), являющихся
культурным достоянием, показывающих традиции стран, где говорят на английском
языке.
Преподавание языка через ситуации, близкие каждому ребёнку.
Прослушивание детских песен и аудиозаписей.
Использование специальных видеоматериалов.
Подача грамматического материала в игровой ситуации.

В процессе овладения новым средством общения, у детей формируется правильное
понимание языка, как общественного явления, развиваются интеллектуальные, речевые и
эмоциональные способности. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в
детском саду, выступает в качестве первой ступени в реализации цели учебного предмета
“Иностранный язык”. На данном этапе закладываются языковые основы.
Цели и задачи данной программы формируются на уровне, доступном детям данного
возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Особое внимание
обращается на фонетическую сторону речи: произношение звуков, интонацию.
Считалки, стихотворения, песни направлены на развитие и совершенствование
навыков произношения, создания благоприятного эмоционального настроя.
В процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста, большое
значение имеют игры, использование элементов драматизации. Драматизация творчески
упражняет и развивает речь, интонацию, воображение, память, наблюдательность,
внимание, художественные способности, двигательный ритм и т.д. Благодаря этому
расширяет творческую личность ребенка - развивается эмоциональная сфера, симпатия,
сострадание, нравственное чувство.
В данной программе представлено большое количество песен, так как пение решает
сразу несколько задач - пение способствует улучшению иноязычного произношения,
развивает память, несет большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит
приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит
в занятие разнообразие, снимает усталость.

Дошкольный возраст: язык и культура. Расширение функций иностранного
языка как учебного предмета.
Политические, социально экономические и культурные преобразования,
происходящие в России, существенно повлияли на расширение функций иностранного
языка как учебного предмета. Из предмета второстепенного он становится в один ряд с
наиболее востребованными дисциплинами. Все больше требуется людей, владеющих
иностранным языком, как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение
и уточнение целей и задач обучения английскому языку в разных типах образовательных
учреждений.
Ученые-методисты справедливо считают, что обучение на современном этапе - это не
процесс передачи и накопления знаний, а процесс развития учащихся. Ранее изучение
второго языка затрагивает суть языковой способности индивида, готовит к овладению
другими языками.
Все, что выучил малыш в период дошкольного детства, он запомнит на всю жизнь.
Сведения общекультурного характера, страноведческого плана, в особенности те, которые
приобретает ребенок непосредственно в собственной деятельности, вплетутся в целостную
систему знаний о мире, окрасят его личным опытом, останутся в его мировоззрении.
Особенности освоения дошкольниками иностранного языка.
Сензитивность дошкольного возраста по отношению к иному (неродному) языку,
проявляется, прежде всего, в области артикуляции. Произношение в этот возрастной
период усваивается безупречно. Кроме того, у дошкольников отсутствуют предрассудки в
отношении второго языка - они не боятся допустить ошибку, без предубеждения
воспринимают общение, не разочарованы в своих возможностях, не осознают
потенциальных проблем обучения. Для каждого языка усваиваются фонетика, слова и
выражения, правила составления предложения. Однако на разных этапах развития
двуязычия ребенок может временно путать эти системы (то на уровне произношения, то на
уровне грамматики). Такой процесс носит естественный характер и совсем не является
поводом для отказа от идеи раннего обучения дошкольников иностранному языку.
Подавляющее большинство познавательных категорий, усвоенных при первичном
языковом развитии, переходят во второй язык. Через язык ребенку передаются культурные,
моральные и другие общественные представления.
Основные цели и задачи курса
Цели:
Воспитательные:
Формирование доброжелательного отношения к представителям других
народов и стран, интереса к изучению иностранного языка, навыков учебной
деятельности.
•
Создание положительной установки у ребѐнка на дальнейшее изучение
иностранного языка и культуры других стран.
•

Развивающие:
Развитие целенаправленного восприятия, произвольного внимания, памяти,
мышления, воображения, познавательных способностей.
•

Совершенствование артикуляционного аппарата, формирование речевой
культуры, коммуникативных умений.
•

Учебно-образовательные:
Формирование навыков самостоятельного общения и решения простых
ситуативных задач на английском языке (в рамках тематики курсов), умение
пользоваться языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств в
реально возникающих ситуациях общения.
• Приобретение элементарных страноведческих знаний о стране изучаемого
языка.
•

Задачи:
Обеспечить динамичное развитие устной речи (говорения и понимания речи
на слух).
•
Обучить определённому количеству несложных грамматических структур, а
также лексике в пределах тематики и ситуаций общения.
•
Развить умение правильно с фонетической точки зрения повторять
английские слова за преподавателем, носителем языка и диктором (при работе с
аудиоматериалами).
•
Использовать различные виды образовательной деятельности (игры, аудио-,
видеоматериалы, наглядные пособия, работу в парах и группах) для обеспечения
интересных и весёлых занятий.
•

Принципы обучения дошкольников английскому языку:
Поскольку воспитание и развитие детей посредством данного предмета невозможно
без практического овладения языком, то основным принципом обучения иностранного
языка является принцип комплексной реализации целей-развивающей, воспитательной,
практической и образовательной.
Поскольку результатом обучения детей иностранному языку является формирование
у них навыков и умений пользования языком (реальность языка), как средством общения,
то следующим принципом является принцип коммуникативной направленности. Его
основная функция состоит в создании условий коммуникативности: мотивов, целей и задач
обучения. Коммуникативная направленность определяет отбор в организации языкового
материала, его ситуативную обусловленность, ценность как речевых, так и языковых
тренировочных упражнений, коммуникативную формулировку учебных задач, а так же
организацию и структуру занятий. Этот принцип предполагает создание условий для
речемыслительной активности детей в каждый момент обучения.
Принцип опоры на родной язык- является также важнейшим в обучении. Поскольку у
детей не велик еще опыт коллективного общения и он учится общению не только на
английском языке, но и общению вообще- необходима опора на осознанные детьми
образцы общения на родном языке. К родному языку рекомендуется прибегать при
введении новой лексики, при анализе занятия с детьми (начальный этап), диалоги (перевод
шепотом), при объяснении игр и т.д.
Принцип коллективно-индивидуального взаимодействия заключается в реализации
способностей каждого ребенка, через коллективные формы обучения, которые служат для
возможности самовыражения в рамках решения общей, коллективной задачи.
Технология обучения дошкольников английскому языку включает в себя
следующие разделы:

формирование фонетических навыков: овладение артикуляцией и интонацией;
формирование лексических навыков: обогащение словарного запаса;
освоение грамматического строя речи на основе речевых образцов, которые
употребляются функционально, т.е. для выражения коммуникативного намерения
говорящего;
формирование навыков аудирования- восприятия текстов на слух; формирование
диалогической и монологической речи.

•
•
•

•

Планируемые результаты освоения программы
Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к
дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность
поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развивается
фонематический слух, накапливается лексический запас, появляются навыки разговорной
речи на английском языке, понимание и восприятие иностранного языка, что впоследствии
дает положительную установку на дальнейшее его изучение. В процессе игры на уроках
английского языка у ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление,
формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок
учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать
поставленные задачи.
По окончании курса обучения дошкольники овладевают лексическим материалом по
следующим темам:
Знакомство, настроение, цифры, цвета, формы, животные, напитки и еда, глаголы
движения, игрушки, погода, времена года, семья, профессии, одежда, спорт, части тела,
дом, в классе, фрукты, овощи, музыка, дни недели
Более подробно и по возрастам все эти темы прописаны в содержании программы и
планировании.
Мониторинг освоения программы
Последнее занятие каждой темы является контрольным, направленным на повторение
и закрепление. Это занятие проходит в виде игры, дети имитируют сценки, играют в парах
и группах. Во время проигрывания ситуаций и сценок педагог может оценить, насколько
хорошо дети усвоили лексический и грамматический материал.
Содержание программы
Содержание обучения дошкольников английскому языку включает в себя реализацию
целей и задач при одновременном удовлетворении познавательных и коммуникативных
потребностей детей, требует адекватного отбора и организации обучения. В содержание
обучения включаются:
базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи;
средства для моделирования этих образцов; (набор существительных, отражающих
основные принципы деятельности, глаголы, отражающие основные движения, состояния и
действия с предметами, прилагательные и наречия, обозначающие качества предметов и
явлений; так же скороговорки, стихи, считалки, песни, сказки; диалоги и монологические
тексты, аудитивные тексты, игры).
•
•

Данная программа предназначена для детей средней, старшей и подготовительной
групп детского сада, начиная с возраста 3 лет. В течении всей программы дети посещают
регулярные уроки английского языка 2 раза в неделю. Длительность 1 урока - 30 минут.

После каждого занятия детям отправляется домашнее задание в родительский чат в
Telegram, что позволяет эффективно и интересно повторять изученный материал.
Отправление домашней работы позволяет вовлекать родителей в образовательный процесс
ребёнка, что является одним из ключевых факторов прогресса ребёнка в английском языке.
Данный курс состоит из 13-ти уровней. После завершения каждого уровня дети повторяют
пройденные уроки и сдают устный экзамен.
Учебно-тематический план
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень
развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами по
развитию познавательных способностей и речи на русском языке в детском саду.
Продолжительность 1 занятия = 25 минут

№

Название темы

Количество
уроков

Продолжительность

1

Disco Warm Up
Простые инструкции для развитие у детей
интереса к английскому языку и работа над
концентрацией внимания во время урока.
Ключевые слова для изучения: look, listen,
stand up, sit down, hands up, hands down,
bow, clap, cheer.

2

50 минут

2

Rock, paper, scissors
Развитие у детей психологической связи
между английским языком и позитивной
атмосферой в классе через игру “Камень,
ножницы, бумага”. Обучение первому
важному правилу курса “Try again”,
которое означает “Попробуй ещё раз”. Суть
данного правила заключается в понимании
того, что если ребёнок проиграл в игре, ему
не нужно расстраиваться, а лишь
попробовать ещё раз.
Ключевые слова для изучения: rock,
paper, scissors, one, two, three.

2

50 минут

3

What’s your name?
Развитие у детей навыков знакомства и
зрительного контакта при общении с
другими.
Ключевые слова для изучения: hello; what’s
your name?; my name is …; nice to meet you.

2

50 минут

4

How are you?
Развитие у детей образного мышления при
изображении разных эмоций, когда они
слышат вопрос “как дела?”. Понимание
собственных эмоций при общении с
другими людьми.
Ключевые слова для изучения: how are
you?; I’m…; hungry, tired, cold, sad, happy,
great, good, OK.

3

75 минут

5

I’m a superhero! I can …
Развитие у детей веры в собственные силы
и обучение второму правилу курса “I can do
it”, что означает “Я могу это сделать”.
Ключевые слова для изучения: I can jump,
run, hide, cook, stretch, climb, swim, fly.

3

75 минут

6

Left and Right
Ключевые слова для изучения: left, right,
forward, back, stop, stand up, sit down, spin,
jump.

3

75 минут

7

Местоимения: I, you, he, she, we are
happy
Изучение местоимений + глагол to be,
интегрируя всё то, что уже изучили.
Ключевые слова для изучения: I am…, you
are…, he is…, she…, we…, they are…,
everybody is…, nobody is…hungry, happy,
thirsty.

2

50 минут

8

Числа от 1 до 12
Ключевые слова для изучения: 1-one, 2-two,
3-three, 4-four, 5-five, 6-six, 7-seven, 8-eight,
9-nine, 10-ten, 11-eleven, 12-twelve.

2

50 минут

9

How old are?
Дети учатся говорить сколько им лет,
используя популярную фразу “I’m … years
old.
Ключевые слова для изучения: How old are
you?; I’m …years old.

2

50 минут

10

Погода Weather
Изучение различной погоды и совместное
чтение вовлекающей истории про
обезьянку, его бабушку и погоду. Развитие
у детей позитивного отношения к погоде.
Ключевые слова для изучения: What’s the
weather like? / How’s the weather? It’s
…rainy, cloudy, windy, snowy, sunny, fine,
hot, a beautiful day.

3

75 минут

11

Good morning
Обучение детей альтернативным фразам
приветствия.
Ключевые слова для изучения: good
morning, good afternoon, good evening, good
night.

2

50 минут

12

Do you like food?
Обучение детей различным блюдам,
фруктам и др., которые они любят.
Практика вопроса “Do you like …?” и
ответа “Yes, I do / No, I don’t”.
Ключевые слова для изучения: I like …
apples, bananas, cheese, doughnuts, chicken,
fish, grapes, hot dogs, ice cream, jelly,
ketchup, lettuce.

3

75 минут

13

Do you like animals?
Изучение животных и практика того же
самого вопроса, что и на прошлом уроке
“Do you like…?” и ответа “Yes, I do / No, I
don’t.
Ключевые слова для изучения: I like …
dogs, cats, birds, mice, chickens, sheep, bears,
bees, elephants, monkeys, snakes, tigers.

3

75 минут

14

I’m sorry!
Обучение детей вежливости.
Ключевые слова для изучения: excuse me,
I’m sorry, It’s OK, no problem.

2

50 минут

15

I like animals.
Расширение словарного запаса по теме
“Животные”.
Ключевые слова для изучения: I like
… snails, kangaroos, bears, ducks, camels,
spiders, giraffes, rhinos, hippos, penguins,
dinosaurs, bees.

3

75 минут

16

I like (superhero!) vegetables
Изучение овощей.
Ключевые слова для изучения: I
like…onions, peas, carrots, beans, mushrooms,
potatoes, pumpkin, tomatoes.

3

75 минут

17

Do you have any pets?
Изучение домашних животных и новой
грамматической структуры I have a … . У
меня есть … .
Ключевые слова для изучения: I have a …
hamster, rabbit, turtle, goldfish, lion, lizard,
horse, gorilla.

3

75 минут

18

Animal voices.
Изучение звуков животных и
дополнительная практика новой
грамматической структуры “I have a / an …”
Ключевые слова для изучения: I have a / an
… dog, cat, bird, mouse, chicken, sheep, cow,
pig, elephant, monkey, snake, tiger.

3

75 минут

19

Baby Rabbit Family
Изучение членов семьи.
Ключевые слова для изучения: Who’s this?;
This is my … dad, mum, brother, sister,
grandma, grandpa.

3

75 минут

20

The Baby Monkey Family
Повторение предыдущего урока c
добавлением новых слов.
Ключевые слова для изучения: dad, mum,
sister, brother, grandma, Mr., Mrs., Miss.

2

50 минут

21

Do you have any brothers or sisters?
Практика вопроса “Do you have any …?”,
что означает “У тебя есть …?”
Ключевые слова для изучения: “I have 1,2,3,
4 brothers. I have 1, 2, 3, 4 sisters. No”.

3

75 минут

22

The Monkey Family
Повторение 3-х предыдущих уроков с
добавлением новых слов.
Ключевые слова для изучения: mother,
father, sister, brother, grandmother,
grandfather, son, daughter, wife.

3

23

Under the sea
Изучаем морских животных и
грамматическую структура I can see a …
Ключевые слова для изучения: I can see … a
whale, a squid, a seahorse, a jellyfish, a crab, a
goldfish, a shark, a starfish. What can you see
under the sea?

3

24

Head & Shoulders
Изучаем части тела.
Ключевые слова для изучения: head,
shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth,
nose.

3

25

Make a face
Повторение предыдущего урока с
добавлением новых слов и выражений по
теме “Части тела”.
Ключевые слова для изучения: nose, ears,
mouth, eyes, eyebrows, cheeks, hair, tongue.
Put on the … . Draw a … .

3

26

Let’s make a monster
Повторение предыдущих 2-х уроков с
добавлением новых слов и выражений.
Ключевые слова для изучения: neck, toes,
fingers, legs, arms, eyes, nose, mouth, head.

3

27

Doctor, Doctor!
Повторение предыдущих 3-х уроков с
добавлением новых слов. Отработка
ситуаций, где ребёнку нужно сказать, что у
него что-то болит.
Ключевые слова для изучения: Doctor,
doctor, my … head, arm, leg, stomach, hand,
foot, back, tooth … hurts.

3

28

Baby Monkey’s Winter Clothes
Изучение зимней одежды с использований
популярных выражений Put on your … и
Take off your … .
Ключевые слова для изучения: put on your
… , take off your … , hat, scarf, coat, boots,
gloves, sweater.

3

29

Baby Monkey's Summer Clothes
Изучение летней одежды с использованием
популярного выражения Don’t forget your
….
Ключевые слова для изучения: Don’t forget
your … hat, t-shirt, shoes, shorts, bucket,
spade, fishing rod, shades, sunscreen.

3

75 минут

30

Treasure Adventure
Изучение и отработка звука “ure” и
грамматической структуры there is / are.
Ключевые слова для изучения: there’s a
pirate, hat, parrot, map, ship, island, shark.

3

31

How many?
Изучение формы вопросы How many…do
you have? и ответа на него I have … .
Итеграция
Ключевые слова для изучения: how many …
do you have? I have … pens, points, friends,
cards, hats, comic books, brothers, sisters,
potatoes, toys.

3

32

How much?
Изучение, отработка и имитация ситуации в
супермаркете.
Ключевые слова для изучения: how much?
It’s … ; I’ll take it.

3

33

Numbers 13 to 20.
Изучение цифр от 13 до 20.
Ключевые слова для изучения: thirteen - 13;
fourteen - 14; fifteen - 15; sixteen - 16;
seventeen - 17; eighteen - 18; nineteen - 19;
twenty - 20.

2

34

Rocket Launch: Numbers 10 to 100.
Изучение цифр от 1 до 100.

3

35

Shapes
Изучение геометрических фигур.
Ключевые слова для изучения: lots of
shapes; what shape is it?; It’s a … triangle,
circle, diamond, oval, rectangle, heart, square,
star.

3

36

Fruit Market
Изучение фруктов.
Ключевые слова для изучения: what’s this?;
what’s that?; It’s a / an … apple, orange,
pineapple, banana, lemon, cherry, strawberry,
watermelon, peach, grape, pear, kiwi fruit.

3

37

Can you speak …?
Изучение разных языков.
Ключевые слова для изучения: Can you
speak … ?; I can speak … French, Chinese,
Spanish, Japanese, Arabic, Russian, German,
Korean.

3

38

Come on, Come on!
Изучение слов и выражений на футбольную
тематику.
Ключевые слова для изучения: I can … kick,
pass, shoot, save, catch, throw head, score.

3

39

Can you kick?
Повторение предыдущего урока и

3

отработка вопроса Can you … ? и ответа
Yes, I can или No, I can’t.

40

I can do it!
Развитие у детей уверенности в
собственных силах. Изучение музыкальных
инструментов.
Ключевые слова для изучения: Can you do
it? Yes, I can do it. Can you play the … drums,
bass, piano, guitar, trumpet, violin. I can sing.

3

41

Where are you from?
Изучение стран.
Ключевые слова для изучения: where are
you from? I’m from … Canada, America,
England, China, Korea, Japan, New Zealand,
Australia, India.

3

42

Where do you live?
Изучение слов и фраз по теме
местожительства.
Ключевые слова для изучения: where do you
live? I live near the … ; forest, river, bridge,
farm, hospital, station, castle, supermarket.

3

43

How do you say …?
Изучение и отработка фразы, которая
позволит студентам узнавать перевод слов с
русского на английский и наоборот.
Ключевые слова для изучения: how
do you say … in English?

2

44

I am a robot!
Практика звука “o” и заряд позитивной
энергии в классе.

1

45

Mr Octopus
Повторение частей тела и добавление
новых слов и выражений.
Ключевые слова для изучения: my name is
… Mr / Mrs Octopus, Spider, Alien. I have …
arms, legs, eyes, head, mouth.

2

46

What time is it, Mr. Wolf?
Изучение времени.
Ключевые фразы для изучения: what time is
it? It’s 1 … 12 o’clock.

2

47

What time is it?
Повторение предыдущего урока и
добавление новых слов и выражений.
Ключевые слова для изучения: It’s 1:05,
2:10, 3:15 и т.д.

2

48

Summer sports / simple past
Изучение летних видов спорта.
Ключевые слова для изучения: I like
swimming, horse riding, sailing, windsurfing,
skateboarding, cycling, scuba diving.

3

49

Winter sports
Изучение зимних видов спорта.
Ключевые слова для изучения: I like …
snowboarding, skiing, ice skating, making
snowmen, ice hockey, ski jumping, sledging,
snowball fighting.

3

50

What sports do you play?
Изучение новых видов спорта.
Ключевые слова для изучения: I play …
tennis, soccer, basketball, volleyball, table
tennis, badminton, rugby, baseball.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».